Уважаемые родители!
Вашему вниманию представлен экспериментальный дневник (а если точнее табель успеваемости) вашего ребенка. Он создан для анализа успехов вашего ребенка с репетитором.
Успех занятий стоит на трех китах:
— опыта репетитора;
— желания ребенка;
— стабильности занятий.
На протяжении всей преподавательской деятельности, я анализировал результаты работы с детьми. И пришёл к выводу, что многое зависит от психотипа ребенка. Ведь не секрет, что одному ребенку предмет дается легко. Другому же приходиться прикладывать большие усилия. Есть более или менее усидчивые дети и.т.д. Конечно же сколько детей, столько и методик обучения. Однако, в первом приближении можно сказать, что коэффициент полезного действия занятий в основном зависит от того с каким прилежанием ребенок относится и работает на занятиях, с какой ответственностью относится к выполнению домашнего задания и с каким настроением ребенок приходит на занятия. Я попробовал отразить в дневнике все эти аспекты.
Итак, кроме посещаемости, мы можем отследить следующие «параметры» нашей с вами работы:
1. ДР — «Домашняя работа» — отражает то, как ребенок относится к выполнению домашнего задания. Это не только факт выполнения ДЗ в определенном объеме, но и усердие с каким оно выполнялось. Зачастую дети не «напрягаются» при выполнении ДЗ. Учитель всегда может определить, насколько ученик постарался при выполнении ДЗ. Работа может быть выполнена на 50%, но по невыполненным заданиям дан развернутый ответ.
2. Пр – «Прилежание». Оценка работы ребенка на занятии. Свидетельствует о том, что ребенок понимает, «нужно это ему самому» или его «заставляют» родители.
3. Н – «Настроение». Показывает психологическое состояние ребенка: весёлый или грустный и.т.д.
Все параметры оцениваются по 10-ти бальной системе. Помимо оценок в журнале используется цветовая гамма, для лучшего восприятия информации по успеваемости.
Однако, прошу учесть, что это эксперимент. И я буду благодарен за любые предложения по улучшению дневника. Если предложения будут развернутые и аргументированы – особый «респект»
Ну что по-о-о-о-оехали!!!!!!!!!!

Введите логин и пароль для входа в дневник